Разделы
      НОВОСТИ          ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ        ПОИСК     
15.10.2018
Спрос на покупку чая и кофе в московском метро вырос вдвое с наступлением осени

Около 300 тыс. горячих напитков купили пассажиры в переходах и кофейнях московского метрополитена в сентябре текущего года, что вдвое больше, чем летом. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе подземки.

"С наступлением осени спрос на горячие напитки в торговых киосках и вендинговых автоматах московского метрополитена увеличился вдвое. К примеру, в июне пассажиры приобрели 140 тысяч напитков, а в сентябре - уже около 300 тысяч", - сказали в пресс-службе.

В среднем свежесваренный кофе и листовой чай ежедневно покупают более 10 тысяч пассажиров. Самой большой популярностью пользуются кофейни в переходах станций "Китай-город", "Каховская" и "Строгино", а также вендинговые аппараты на станциях "Марксистская", "Дубровка" и "Люблино". По статистике, чаще всего пассажиры заказывают различные виды горячих кофейных напитков с молоком, а в киосках - еще и свежую выпечку.

В настоящее время кофейни работают в переходах девяти станций московского метро. Кроме того, купить горячий напиток можно в вендинговых аппаратах на 32 станциях.



Вернуться к списку новостей

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность