Разделы
      НОВОСТИ          ПРЕСС-РЕЛИЗЫ       ЦЕНЫ        СТАТИСТИКА       СПРАВОЧНИКИ        КАТАЛОГ        ВЫСТАВКИ        ФОРУМ        ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ        ПОИСК     

Как продвинуть В2С-бизнес в соцсетях своими руками

Категория: Образовательное мероприятие
Дата проведения: 4 декабря 2020 в 00 — 22 декабря 2020 в 23
Место проведения: Россия, Москва и Московская область, г. Москва: ОНЛАЙН-КУРС
Организатор: Издательский дом «Имидж-Медиа»
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Контактный телефон: +7(495) 540-52-76
Контактный E-mail: event@image-media.ru
Сайт: http://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/b2c/dekabr/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=online-kurs-b2c_dekabr
Как продвинуть В2С-бизнес в соцсетях своими руками

Надоело сливать бюджеты непонятным агентствам и странным сммщикам? Хочется притока новых покупателей из социальных сетей, но не очень понятно, что для этого делать?

Тогда вам стоит пройти интенсивный онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение В2С-бизнеса в социальных сетях», который стартует уже на следующей неделе 4 декабря.

5 живых онлайн занятий с практикой и разбором кейсов. Курс проходит удаленно, вы можете слушать и смотреть занятия там, где вам удобно. А если вы пропустили занятие – его можно посмотреть в записи. А потом еще и получить в электронном виде материалы для работы.

Что вы получите на курсе:
- четкое понимание, что именно нужно делать современному предприятию, продающему продукцию конечным потребителям, в социальных сетях,
- знания о том, как правильно ставить задачу подрядчикам и контролировать результат,
- пошаговые инструкции по наполнению аккаунтов контентом, подбору иллюстраций, выбору тем для публикаций,
- подсказки о том, как показать предприятие в лучшем свете, как сформировать правильную репутацию у нужных целевых групп аудитории и получить максимальный эффект от присутствия в соцсетях,
- маркетинговые инструменты привлечения покупателей и повышения продаж через социальные сети.

Автор и ведущий курса Тимур Асланов:
– главный редактор журналов «Управление сбытом» и «Новости маркетинга»,
– бизнес–тренер и спикер крупнейших конференций по теме продвижения и продаж,
– входит в 27 лучших бизнес-тренеров России по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,
– автор 5 книг,
– член Гильдии маркетологов,

Социальные сети сегодня важнейшая информационная и маркетинговая площадка и без четкого понимания, как там работать сегодня просто не обойтись. Иначе будет много упущенной выгоды и недополученной прибыли.

Зайдите на сайт курса: https://clck.ru/Repat
Посмотрите программу и отправьте заявку на участие.
Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Выставки и конференции по продуктам питания и аграрному рынку


Молочная
промышленность

Рыбная
промышленность

Сахарная
промышленность

Кондитерская
промышленность

Масложировая
промышленность

Кофе Чай Какао

Хлебопекарная
промышленность

Табачная
промышленность

Соки, воды и
безалкогольные напитки

Фрукты и овощи

Мясная
промышленность